dsc00641
dsc00803
mg-4517
mg-4554
mg-4560
mg-4613
Previous Next Play Pause
dsc00641 dsc00803 mg-4517 mg-4554 mg-4560 mg-4613

Октябрьский Административный Округ г. Омска

Дом детского творчества предлагает множество направлений для развития школьников и дошкольников, более 200 обучающих объединений, секций и кружков.

БОУ ДО г.Омска "ДДТ ОАО"

Директор: Плоцкая Юлия Валентиновна 

Режим работы учреждения: ежедневно с 08:00 до 20:00

Адрес: 644027, г. Омск, ул. Лизы Чайкиной, д.23

Телефон: +7 (3812) 53-65-05 (приёмная директора),
+7 (3812) 53-65-09 (вахта)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы здесь: ГлавнаяНаправленности деятельности

Учебный план Дома детского творчества  отражает реализацию образовательных программ по шести направленностям:

Программы художественной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие творческих способностей учащихся в различных областях искусства и культуры, передачу духовного и культурного опыта человечества, воспитанию творческой личности.

Программы социально-педагогической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов своего поведения, изучение методик самоконтроля, формирование личности как члена коллектива, а в будущем как члена общества, изучение межличностных взаимоотношений, адаптацию в коллективе.

Программы физкультурно-спортивной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на физическое совершенствование учащихся, приобщение их к здоровому образу жизни, формирование воспитание спортивного мастерства, морально-волевых качеств, формирования спортивного резерва нации.

Программы технической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на формирование научного мировоззрения, освоение методов научного познания мира, развитие прикладных, конструкторских и творческих способностей и умений учащихся, организацию научно-исследовательской деятельности в области точных наук и технического творчества, профессионального самоопределения учащихся.

Программы туристско-краеведческой направленности в системе дополнительного образования направлены на развитие познавательных,исследовательских навыков учащихся по изучению природы, истории, культуры родного края, привлечение учащихся к социальным инициативам по охране природы, памятников культуры среды проживания, поисковые работы малоизвестных фактов истории родного края, включают экскурсионную, музейную, архивную и экспедиционную работу, ориентированы на познание истории нашей Родины, судеб соотечественников, семейных родословных, являются источником социального, личностного и духовного развития учащихся. 

Программы естественнонаучной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности, на дополнение и углубление школьных программ по математике, физике, биологии, экологии, геоботанике, химии, способствует формированию интереса к научно- исследовательской деятельности учащихся.

 


Я-родитель

Супер-герой

Воспитание

Сказки

Версия сайта для слабовидящих

vsdsv2

Лучший сайт образовательной организации - 2016

sayt-medal-laureate-2016

anons-VM-studiya

Выставка подводного мира "Наутилус"

nautil1

Наутилус-клуб "Креветка CRAZY"

krevetka-v-menu

Зеленый карандаш

zel karandash

Памятник герою Лизе Чайкиной

Лиза Чайкина

persdannie

anons-MOiN

Фонд Развитие

Фонд РазвитиеФонд реализует благотворительную программу, направленную на финансовую поддержку и обеспечение стабильного развития Дома детского творчества Октябрьского АО

Читать далее...

Телефоны доверия

Выставка подводного мира Наутилус

БУ ОО «Социально-реабилитационный центр «Надежда» - тел. 77-01-73;
Общероссийского детского телефона доверия - 8-800-2000-122;

Читать далее...

Образовательные ресурсы

Информационно-образовательные ресурсыВ данном разделе представленны ссылки на информационно-образовательные ресурсы утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации

Читать далее...

Наверх