1. Что такое ИнКО?

Инновационные комплексы в образовании (ИнКО) - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

Актуальная информация о деятельности Инновационных Комплексов в образовании «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» http://inko.irooo.ru/

БОУ ДО г. Омска «ДДТ ОАО» с 2018 года стал участником ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего».

Наш адрес: г. Омск, ул. Лизы Чайкиной, 23

Что делает наше учреждение в ИнКО?

В рамках работы в РИП – ИнКО нашим Учреждением:

1. Разработан инновационный продукт - краткосрочная (каникулярная) дистанционная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа:

Какорина О.Е. Краткосрочная (каникулярная) дистанционная ДООП «Умеешь сам – научи другого». Адресат: учащиеся 13-18 лет, трудоёмкость 12 часов. Реализована в период с 15 по 26.06.2020 г. Скринкаст курса «Умеешь сам – научи другого».

2. В рамках стажировочного курса "Дистанционные каникулы!" (на базе БОУ ДО "ГДДюТ" в период с 10.05 по 25.06.2020 г.) разработаны инновационные продукты - краткосрочные (каникулярные) дистанционные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы:

  • Адамова А. И., Лескович Н.В. Краткосрочная (каникулярная) дистанционная ДООП «Мульт-studio». Адресат: учащиеся 10-13 лет, трудоёмкость 12 часов. Реализована в период с 08 по 20.06.2020 г. Скринкаст курса «Мульт-studio».
  • Комарова Е.Н. Краткосрочная (каникулярная) дистанционная ДООП «Занимательная математика». Адресат: учащиеся 7-10 лет, трудоёмкость 12 часов. Реализована в период с 10 по 25.06.2020 г. Скринкаст курса «Занимательная математика».
  • Михель О.Х., Шевчук Л.В. Краткосрочная (каникулярная) дистанционная ДООП «Дополняя реальность». Адресат: 10-12 лет, трудоёмкость 12 часов. Реализована в период с 8 по 18.06.2020 г. Скринкаст курса «Дополняя реальность».

3. Коллектив учреждения принял участие в Дне единых действий" РИН-ИнКО "Дополнительное образование детей - навигатор будущего»:

В рамках "Дня эксперта" проведена общественная экспертиза шести инновационных продуктов в рамках образовательного бренда "Каникулы в дополнительном образовании: развиваем и профориентируем".

В рамках "Дня неформального образования" пройдена стажировка на региональной стажировочной площадке БОУ ДО г. Омска "ГДД(ю)Т" по теме "Создание дистанционного учебного занятия". В результате разработано 15 технологических карт дистанционных учебных занятий и соответствующие курсы в СДО Google-класс.

В рамках "Дня эффективной педагогической практики" разработано два методических видеосеминара по представлению современных приёмов и практик формирования функциональной грамотности обучающихся:

В рамках дня юного блогера "Дети учат детей" обучающимися создано и размещено в группе "Вконтакте" "Педагогический калейдоскоп семь обучающих видеороликов в рамках освоения четырёх дополнительных общеобразовательных программ.

План-отчёт деятельности участника РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» на 2020 год (за 1 и 2 полугодие)

3. Кто может стать участником нашей деятельности?

В нашей деятельности РИП-ИнКО участвуют все категории педагогических работников учреждения (педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, старшие методисты, методисты, педагог-психолог).

4. Кто координирует эту работу?

Координаторы деятельности в рамках ИнКО:

  • Кольс Оксана Евгеньевна, старший методист.
  • Павличко Ирина Ивановна, методист.

5. Как с нами связаться?

Контактное лицо: Кольс Оксана Евгеньевна, старший методист.

Телефон: +7 (3812) 53-65-05

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отчет о проведении мероприятий Учреждения в течение года, согласно плану работы