logo inko

Что такое РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО)  - это объединение более 250 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики  в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника .

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании: https://inko.irooo.ru/

БОУ ДО г. Омска «ДДТ ОАО» - участник РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей - навигатор будущего» с 2018 года. 

 sertificat 2023 1

 

Что делает наше учреждение в РИП-ИнКО?

В 2023 году наше учреждение реализует инновационный проект по теме "Воспитание российских духовно-нравственных ценностей на учебных занятиях в процессе реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ", является разработчиком инновационных продуктов - Банков воспитательных ситуаций, направленных на воспитание российских духовно-нравственных ценностей  на учебных занятиях в процессе реализации ДООП различных направленностей. 

Паспорт проекта

План мероприяий по реализации проекта 

Ход реализации проекта:

  1. Модель описания воспитательной ситуации.
  2. Инструментарий для оценки качества инновационного продукта (лист оценки качества банка воспитательных ситуаций, направленных на формирование российских духовно-нравственных ценностей на учебных занятиях в процессе реализации ДООП, лист оценки качества видеофрагмента учебного занятия с применением воспитательной ситуации,включённой в Банк).

Инновационные продукты Дома детского творчества Октябрьского административного округа:

В ходе реализации проекта в 2023 году педагогами Дома детского твторчества разработано 14 банков воспитательных ситуаций, направленных на формирование духовно-нравственных ценностей на учебных занятиях в процессе реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ художественной, социально-гуманитарной и технической направленностей:

  1. Банк ситуаций, направленных на воспитание российских духовно-нравственных ценностей на учебных занятиях в процессе реализации ДООП «Страна мастеров», разработчик Нестеренко Анна Викторовна
  2. Банк ситуаций, направленных на воспитание российских духовно-нравственных ценностей на учебных занятиях в процессе реализации ДООП «Чудеса в ладошках», разработчик Колодина Дарья Олеговна
  3. Банк ситуаций, направленных на воспитание российских духовно-нравственных ценностей на учебных занятиях в процессе реализации ДООП студии игры на клавишных инструментах «Музыка для всех», разработчик Воропаева Лариса Владимировна
  4. Банк ситуаций, направленных на воспитание российских духовно-нравственных ценностей на учебных занятиях в процессе реализации ДООП «Занимательная логоритмика», разработчик Комарова Елена Николаевна
  5. Банк ситуаций, направленных на воспитание российских духовно-нравственных ценностей на учебных занятиях в процессе реализации ДООП «Гитара для всех», разработчик Лескович Наталья Валерьевна
  6. Банк ситуаций, направленных на воспитание российских духовно-нравственных ценностей на учебных занятиях в процессе реализации ДООП «Свой стиль», разработчик Киселёва Татьяна Михайловна
  7. Банк ситуаций, направленных на воспитание российских духовно-нравственных ценностей на учебных занятиях в процессе реализации образовательного модуля «Английский для начинающих» ДООП «English club», разработчик Закирова Азалия Азатовна
  8. Банк ситуаций, направленных на воспитание российских духовно-нравственных ценностей на учебных занятиях в процессе реализации ДООП «Робо-час», разработчик Коваленко Ирина Вячеславовна
  9. Банк ситуаций, направленных на воспитание российских духовно-нравственных ценностей на учебных занятиях в процессе реализации образовательного модуля «Мастерская слова» ДООП «Дошколёнок», разработчик Шестакова Мария Федоровна
  10. Банк ситуаций, направленных на воспитание российских духовно-нравственных ценностей на учебных занятиях в процессе реализации образовательного модуля «Весёлый художник» ДООП «Дошколёнок», разработчик Пушминцева Антонина Александровна,
  11. Банк ситуаций, направленных на воспитание российских духовно-нравственных ценностей на учебных занятиях в процессе реализации образовательного модуля «Гимнастика ума» ДООП «Дошколёнок», разработчик Сизинцева Наталья Григорьевна
  12. Банк ситуаций, направленных на воспитание российских духовно-нравственных ценностей на учебных занятиях в процессе реализации образовательного модуля «Школа хорошего настроения» ДООП «Дошколёнок», разработчик Кадочникова Ирина Валерьевна
  13. Банк ситуаций, направленных на воспитание российских духовно-нравственных ценностей на учебных занятиях в процессе реализации образовательного модуля «Волшебный мир звуков» ДООП «Дошколёнок», разработчик Пиндюк Екатерина Валерьевна
  14. Банк ситуаций, направленных на воспитание российских духовно-нравственных ценностей на учебных занятиях в процессе реализации образовательного модуля «Ритмика» ДООП «Дошколёнок», разработчик Опанасенко Дарья Григорьевна

Перечень инновационных продуктов с видефрагментами учебных занятий по апробации воспитательных ситауций: смотреть

Благодарственное письмо РИП-ИнКО-2023

Кто является участником инновационной деятельности?

В нашей деятельности участвуют все категории педагогических работников учреждения (педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, старшие методисты, методисты).

Кто координирует эту работу?

Координаторы деятельности в рамках ИнКО:

Как с нами связаться?

Контактное лицо: Шевчук Любовь Викторовна, старший методист.

Телефон:+7 (3812) 53-65-05.

E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (в теме письма указать: «РИП-ИнКО»)